«Игра в кальмара» по праву собрала миллионы зрителей у экранов и заслужила первое место в топе самых популярных проектов Netflix (кстати, впервые в истории возглавляет рейтинг южнокорейское шоу) прямо сейчас. А еще ты наверняка видел отрывки из сериала в рекомендациях в своем TikTok или уже успел услышать восторженные отзывы своих друзей.
Так или иначе, в нашем личном списке «обязательно к просмотру» «Игра» тоже заслуженно входит как минимум в тройку фаворитов. Во многом из-за сюжета и вопросов, которые хочется задать самому себе после, в меньшей, но не менее важной, степени из-за актерского состава. Главные герои — Ли Джон-джэ (Сон Ки Хун, № 456) и Пак Хэ-су (Чхо Сан Воо, № 218) — отыгрывают свои партии с драматизмом, достойным «Оскара», второстепенные персонажи со своими ролями справляются не хуже.
«Игра в кальмара» «Игра в кальмара»
Особенно запоминается Чон Хо-ён, для которой «Игра в кальмара» стала актерским дебютом. Она исполнила северокорейскую беженку под номером № 067, вступившую в игру на смерть ради младшего брата, вынужденного жить в приюте, и мамы, оставшейся на родине. Ее героиня хладнокровна, недоверчива к людям и отчасти жестока, но и ее равнодушную броню «Игра» рано или поздно ломает. Ладно, обойдемся без спойлеров.
«Игра в кальмара»
Актрисе, ставшей новой звездой Netflix и стремительно набирающей популярность в Instagram (всего за день количество ее подписчиков увеличилось на 2 миллиона), 27 лет, и задолго до съемок в сериале она стала популярной в качестве модели. Еще в 2015-м Vogue назвал ее «топ-моделью по-корейски», а в одноименном шоу в четвертом сезоне она заняла второе место и сейчас входит в число 50 лучших моделей мира по версии models.com.
Фото: @hoooooyeony Фото: @hoooooyeony Фото: @hoooooyeony Фото: @hoooooyeony Фото: @hoooooyeony Фото: @hoooooyeony Фото: @hoooooyeony
Модельную карьеру Чон Хо-ён начала в 16 лет с участия в фестивале «Сеульская неделя моды». Тогда у нее не было представителя, шоу «Топ-модель по-корейски» и контракта с агентством, зато появился первый показ, сделанный самостоятельно. Затем была не одна глянцевая обложка, эксклюзивное шоу Louis Vuitton, десятки других брендов, которые она представляла на подиуме, рекламные кампании Chanel, Hermès и признание на международном уровне.
Фото: @hoooooyeony Фото: @hoooooyeony Фото: @hoooooyeony
Планирует ли она завоевывать киноиндустрию так же, как когда-то сделала это с модельной? Увидим!
Читай также
«Игра в кальмара»: корейский драматический триллер в топе Netflix, который точно стоит посмотреть
Источник: peopletalk.ru