Продажи обуви как у героев «Игры в кальмара» вскочили на 7800%

Популярность сериала растет с каждым днем.

Кроме слипонов, огромной популярностью пользуются также зеленые спортивные костюмы, красные комбинезоны и маски, передает Хроника.инфо со ссылкой на Фокус.

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» продолжает устанавливать мировые рекорды не только по количеству просмотров, но и по другим параметрам. Теперь очередь дошла до костюмов, как на героях сериала, и до их обуви.

Продажи белых слипонов Vans, в которые обуты участники смертельных игр в драме о выживании, выросли на рекордные 7800% с начала трансляции сериала 17 сентября. Их стоимость в розницу составляет от $30 до $60 долларов. Слипоны часто покупают под спортивные костюмы или для создания повседневного уличного образа. Однако «Игра в кальмара» сделала обычную с виду обувь хитом продаж.

«Продажи цветовой гаммы Triple White увеличились на 7800%. Обувь, которую обычно носят скейтеры и серферы, нужна теперь всем», – констатируют обозреватели ресурса.

Слипоны – это легкая спортивная обувь без шнуровки, которая задумывалась изначально для серфинга. Верх сделан из плотной парусины, а низ – из вулканизированной резины. Их создатель – Пол Ван Дорен, основавший компанию Vans в 1977 году.

Несмотря на то, что слипоны выглядят довольно просто по дизайну, на самом деле они дополнены эластичными боковинами и мягкими воротниками для дополнительного комфорта.

View this post on Instagram

Публикация от HoYeon Jung (Chung) (@hoooooyeony)

По информации издания Input, покупатели разметают не только слипоны, но и другие вещи, похожие на те, которые показаны в сериале. Например, резко выросли продажи зеленых спортивных костюмов, которые носят игроки, красных комбинезонов, желтых футболок, оранжевых платьев и носкови по колено (последние три позиции – наряд гигантской куклы из первой игры). Так, всего за пару недель количество поисковых запросов красных комбинезонов в Интернете выросло на 62%.

Немало успеху продаж способствует и тот момент, что не за горами Хэллоуин, и образы из «Игры в кальмара» сейчас настолько популярны, что обошли даже нашумевший костюм Ким Кардашьян, прозванный черный пустотой.

Читайте также:

  • Врач дважды упал на футболиста на носилках: нелепое видео
  • В Чикаго массово «трудоустраивают» котов
  • Сеть покорил кот, который ежедневно провожает маленькую хозяйку до школы
  • Глобальный сбой в работе Facebook, WhatsApp и Instagram: соцсети разразились мемами
  • В РФ оконфузились с попыткой потроллить украинского тренера из-за фамилии

Источник: hronika.info



Добавить комментарий